Наши гарантии

Наша компания осуществляет продажу только качественной продукции самых известных мировых и отечественных брендов. Поэтому практически на все товары представленные в нашем интернет магазине распространяется гарантия производителя. Для покупателя это означает, что, после продажи товара, в случае возникновения гарантийного случая, покупатель всегда сможет обратиться к нам за помощью.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

● правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;

● документ, подтверждающий покупку;

● полная комплектация товара.

Внимание! Просим Вас осуществлять приемку товара по внешнему виду, комплектности, отсутствию механических повреждений в момент доставки. После приемки товара претензии покупателя, касающиеся комплектности и механических повреждений товара, не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

● утерян или не заполнен гарантийный талон;

● изделие имеет следы механического повреждения;

● изделие имеет следы вскрытия;

● нарушены заводские пломбы;

● были нарушены условия эксплуатации, транспортировки и хранения.

Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретённому товару или на сайте производителя.